Содержание сайта соответствует статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации", «Положению о порядке обеспечения и ведения официального сайта в сети Интернет" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы», Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Персональные данные и фотографии воспитанников размещены с письменного согласия родителей и законных представителей.

Главная > Дополнительное образование > Техническая направленность


 Заведующий отделом - Тихонова Любовь Петровна

Положение о структурном подразделении

РАСПИСАНИЕ на 2019-2020 учебный год 

 Цель: данных программ является расширение политехнического кругозора учащихся, пробуждение и развитие  интереса к углубленному изучению свойств материалов, предоставление возможности творческого самовыражения и самоопределения;

Задачи: формирование у учащихся целостного представления о возможностях технического моделирования и конструирования различных образцов.

 

 

 

Программы объединея

 

Педагог

 

Объединение

 

Аннотация

Назаренко И.П.

(титульный лист)

«Юный техник»

Образовательная область «Технология» в системе общего образования знакомит учащихся с основными технологическими процессами современного производства и обеспечивает их подготовку для последующего профессионального образования и трудовой деятельности. Целью обучения по образовательной области «Технология» является развитие у школьников технологической культуры, правильных межличностных отношений, трудовой функциональной грамотности, обеспечение возможностей для прикладной творческой деятельности и профессионального самоопределения.

 В базисном учебном плане общеобразовательных учреждений образовательная область «Технология» является непременной составляющей общего образования.

 Трудовые навыки, гибкость ума и эстетический вкус – важные качества каждого человека. Они развиваются только в практической деятельности.

 

Герасимова Ю.М.

(титульный лист)

«Конструирование из декоративных материалов»

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.

Что же понимается под творческими способностями?

В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.

 

Якушев Д.А.

(титульный лист)

 

 

 

 

 

Милюсин С.В.

 

 Робототехника

Робототехника –  увлекательное занятие в любом возрасте.  Конструирование самодельного робота не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: электроника, механика, программирование.

Очевидно, что 21 век немыслим без робототехники. С началом нового тысячелетия в большинстве стран робототехника стала занимать существенное место в школьном и университетском образовании, подобно тому, как информатика появилась в конце прошлого века и потеснила обычные предметы. По всему миру  проводятся конкурсы и состязания роботов для школьников и студентов: научно-технический фестиваль «Мобильные роботы» им. профессора Е.А. Девянина с 1999 г., игры роботов «Евробот» – с 1998 г., международные состязания роботов в России – с 2002 г., всемирные состязания роботов в странах Азии – с 2004 г., футбол роботов Robocup с 1993 г. и т.д. Лидирующие позиции в области школьной робототехники на сегодняшний день занимает фирма Lego (подразделение Lego Education) с образовательными конструкторами серии Mindstorms. В некоторых странах (США, Япония, Корея и др.) при изучении робототехники используются и более сложные кибернетические конструкторы. И совсем не обязательно быть инженером, чтобы создать робота. Собрать робота из конструктора LegoMindstorms NXT самостоятельно может даже и ученик школы.   По всему миру проводятся конкурсы и состязания роботов для школьников и студентов, важной частью которых является демонстрация творческих проектов.   Образовательные наборы от компанииLegoEducation предоставляют возможность детям создавать такие проекты.

Отдел осуществляет консультационно-методическую поддержку коллективов Центра, образовательных учреждений района. Создает методические и организационные условия для развития технического, научно-технического творчества, дополнительного образования детей, культурно-досуговой деятельности в системе образования, для развития личности ребенка, его самореализации, включения в социально-полезную деятельность, совершенствования профессионального и творческого роста педагогических работников, внедрения в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. Развивает и стимулирует интерес у обучающихся и педагогов области к техническому, спортивно-техническому, научно-техническому творчеству.

 
TOP 9