Главная > Дополнительное образование > Социально-педагогическая направленность
Заведующий отделом - Марочкина Надежда Викторовна.
Положение о структурном подразделении
РАСПИСАНИЕ на 2017- 2018 учебный год
Цели: формирование адекватной самооценки у детей, формирование социального доверия, гармонизация противоречий личности, воспитания уверенности в себе, снижение враждебности во взаимоотношениях, развитие навыков общения.
Задачи: планирование занятий направлено на развитие общения и нормализации эмоционального самочувствия детей в группах сверстников, развитие мотивации личности ребенка к познанию, обучению, развитию личности, освоению знаний для эффективной самореализации в жизненной сфере.
Расписание занятий объединений
на 2017-2018 учебный год
№ п/п |
Ф.И.О. пдо |
Наименование объединения |
Кол-во часов |
Год обуч |
Кол-во обуч. |
Место проведения занятий |
Пон. |
Вт. |
Ср. |
Четв. |
Пятн. |
Суб. |
Воскр. |
1. |
Верещагин Валерий Владимирович |
Юнармия |
4 |
1 |
15 |
Спортивный зал |
17.30-18.15; 18.25-19.10 |
|
|
|
17.30-18.15; 18.25-19.10 |
|
|
2. |
Комаровский Альберт Витальевич |
Слава |
4 |
2 |
15 |
Каб. 314 |
|
15.30-16.15; 16.25-17.10 |
|
15.30-16.15; 16.25-17.10 |
|
|
|
3. |
Цапов Игорь Николаевич |
Слава |
4 |
1 |
15 |
Спортивный зал |
15.30-16.15; 16.25-17.10 |
|
|
15.30-16.15; 16.25-17.10 |
|
|
|
4. |
Чукин Игорь Сергеевич |
Слава |
4 |
1 |
15 |
Спортивный зал |
16.00-16.45; 16.55-17.40 |
|
16.00-16.45; 16.55-17.40 |
|
|
|
|
Программы объединений
Педагог |
Объединение
|
Аннотация |
«Юнармеец» |
Программа военно-патриотического клуба «Юнармеец» направлена на формирование у молодежи духовно-нравственных принципов и гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству, готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, на воспитание активной гражданской позиции и развитие творческих способностей у школьников. На то, чтобы вызвать интерес у подрастающего поколения к изучению героической истории России, её Вооружённых Сил, а так же поддержать их интерес к службе в силовых структурах Российской Федерации. |
|
Цапов И.Н. Чукин И.С. |
Патриотизм – система ценностей, которыми располагает человек и общество; важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства. В настоящее время в нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в котором наряду с традиционными задачами подготовки подрастающего поколения к военной службе, появилась необходимость ориентировать ребят на выбор профессии спасателя, социального работника, пожарного, сотрудника правоохранительных органов. В связи с этим на базе МОУ «Оболенская СОШ», МОУ «Данковская СОШ», МБОУ «Пролетарская СОШ» Серпуховского муниципального района создано патриотическое объединение «СЛАВА», в котором подростки приобретут нравственные, морально-психологические и физические качества, а также специальные профессиональные знания и умения, необходимые будущему защитнику Отечества, гражданину, патриоту.
|
Реализация условий для улучшения положения детей, обеспечения их прав
Проблема защиты ребенка всегда была актуальной для России. Нарушения прав именно данной категории населения приобрели особую остроту в последние годы. Отсутствие эффективных механизмов защиты прав детей, в особенности права на жизнь и воспитание в семье, приводит к постоянному росту количества несовершеннолетних, помещенных в государственные детские учреждения. Непременным условием построения демократического правового государства является наделение граждан широким комплексом прав и свобод, создающих возможности для достойной жизни, а также признание, соблюдение и эффективности защиты этих прав. В специальной заботе и защите нуждаются дети, ввиду их физической и умственной незрелости.
Нормы права, непосредственно посвященные правам несовершеннолетних детей, впервые появились в Российском законодательстве лишь с принятием Семейного кодекса РФ. В ст. 56 СК, впервые вопрос о защите прав ребенка занял свое самостоятельное место. При этом под защитой понимается: восстановление нарушенного права, создание условий, компенсирующих имеющую место утрату прав, устранение препятствий на пути осуществления права и др.
С 1990 года Россия является участницей Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенную правами и способную в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защите. Конвенция предусматривает, чтобы государственные и частные организации, суды, административные инстанции и законодательные органы при принятии любых актов, затрагивающих ребенка, в первую очередь исходили из наилучших интересов ребенка.
Принятые в последние годы документы Федеральный закон «Об основах гарантии прав ребенка в Российской Федерации», Указ Президента РФ от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» направлены на формирование среды комфортной и доброжелательной для жизни детей.
В числе мер, направленных на формирование безопасного и комфортного окружения для детей должно быть «формирование действенных механизмов раннего выявления жестокого обращения и насилия в отношении ребенка», «профилактика семейного неблагополучия », основанном его «раннем выявлении».
«Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государство, и что «забота о детях, их воспитания - равное право и обязанность родителей.
В целом Стратегия предполагает выработать конкретные механизмы реализации Конвенции о правах ребенка,а также предусматривается кардинальная переработка всего текущего российского законодательства.
Методические материалы (2015-2016 уч.г.)
Методическая разработка, открытого занятия объединения «Твори добро» «Зову тебя Россиею…» Герасимова Юлия Михайловна