Содержание сайта соответствует статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации", «Положению о порядке обеспечения и ведения официального сайта в сети Интернет" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы», Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Персональные данные и фотографии воспитанников размещены с письменного согласия родителей и законных представителей.

Главная > Дополнительное образование > Социально-педагогическая направленность


Заведующий отделом - Марочкина Надежда Викторовна.

Положение о структурном подразделении 

Цели: формирование адекватной самооценки у детей, формирование социального доверия, гармонизация противоречий личности, воспитания уверенности в себе, снижение враждебности во взаимоотношениях, развитие навыков общения. 

Задачи: планирование занятий направлено на развитие общения и нормализации эмоционального самочувствия детей в группах сверстников, развитие мотивации личности ребенка к познанию, обучению, развитию личности, освоению знаний для эффективной самореализации в жизненной сфере.

Расписание занятий объединений 

на 2016-2017 учебный год

 

 

№ п/п

Ф.И.О. пдо

Наимен. объед.

Кол-во часов

Год обуч

Кол-во обуч.

Место провед. занятий

Пон.

Вт.

Ср.

Четв.

Пятн.

1.

Верещагин Валерий Владимирович

Юнармеец

4

1

15

Спорт. зал

17:30-18:10; 18:20-19:00

 

 

 

17:30-18:10; 18:20-19:00

2.

Герасимова Юлия Михайловна

Твори добро

4

1

15

Каб. ИЗО

14:00-14:45; 14:55-15:40

 

14:00-14:45; 14:55-15:40

 

 

4

1

15

 

14:00-14:45; 14:55-15:40

 

14:00-14:45; 14:55-15:40

 

3.

Зубарева Екатерина Федоровна

Основы эконом. знаний

4

1

15

Каб. № 42

15:00-15:45; 15:55-16:40

15:00-15:45; 15:55-16:40

 

 

 

4.

Комаровский Альберт Витальевич

Слава

6

1

16

Каб. ОБЖ

 

15:00-15:45; 15:55-16:40; 16:50-17:35

 

15:00-15:45; 15:55-16:40; 16:50-17:35

 

5.

Цапов Игорь Николаевич

Слава

4

1

15

Спорт. зал

15:30-16:15; 16:25-17:10

 

 

15:30-16:15; 16:25-17:10

 

6.

Чукин Игорь Сергеевич

Слава

4

1

15

Спорт. зал

16:00-16:40; 16:50-17-30

 

16:00-16:40; 16:50-17-30

 

 

Программы объединений

 

Объединение

 

Аннотация

Педагог

  «Основы экономических знаний»

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями  Программы непрерывной социально-экономической подготовленности учащихся 1-11 классов (научный руководитель и редактор программы И. А. Сасова), и на основе программы «Современная экономика» (научный редактор С. А. Равичев).

Цели данной программы:

-повышение мотивации обучающихся к изучению экономической науки как неотъемлемой части жизни каждого человека и общества в целом;

-развитие общего представления об основах экономики семьи;

-подготовка детей к выполнению своих будущих социальных ролей – потребитель, производитель, гражданин.

-доказательство взаимообусловленности и взаимозависимости экономических, социальных и нравственных -условий развития общества и личности.

Поставленные цели достигаются путем решения следующих задач:

-освоить основные навыки анализа и решения бытовых экономических проблем.

-изучить экономические отношения семьи с рыночными структурами, возможности семейного предпринимательства, рассмотреть взаимоотношения семьи и государства.

-формировать понимание школьниками роли труда в жизнедеятельности семь

Ожидаемые результаты.

  В результате изучения дисциплины школьники должны:

-иметь представление об основных проблемах экономики; группах основных потребностях, ресурсах; возможностях своего участия в семейной экономике;

-иметь представление об экономических проблемах и путях их решения;

  В рамках данной программы в объединение «Основы экономических знаний» принимаются школьники с 5 по 7 классы. Занятия проводятся группами: младшая группа (дети, занимающиеся первый год) – 4 часа в неделю; старшая группа (дети, занимающиеся второй и более год) – 6 часов в неделю. Данная программа рассчитана на три учебных года.

 Зубарева Екатерина Федоровна 

 

    «Твори добро» 

Цели и задачи работы:

- научить детей изготавливать вещи из разных материалов, сформировать у них стремление доставлять людям радость переживания значимых в их жизни событий и  желания преобразить и украсить свой домашний интерьер;

-развитие творческих способностей, мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации;

-овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы:

-научить детей основным техникам изготовления поделок;

-привить детям основы этики поведения, в том числе и в ситуациях дарения и принятия подарков;

-развить у детей внимание и творческие способности, закрепить их в процессе индивидуальной и коллективной и творческой деятельности;-

-организовывать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества;

-содействовать нравственно-эстетическому развитию ребёнка.

      Программа работы кружка рассчитана на один год обучения. Возраст детей 7-12 лет.

      Деятельность педагога и детей включает в себя следующие направления:

-освоение техники безопасности при работе ребенка в объединении;

-ознакомление с технологическими операциями, при помощи которых можно сделать поделки из различных материалов;

-изготовление самих поделок и подарков, сувениров, украшений и вещей интерьера, выставочных образцов;

-участие в создании коллективных композиций.

 Герасимова Юлия Михайловна  

Реализация условий для улучшения положения детей, обеспечения их прав

Проблема защиты ребенка всегда была  актуальной для России. Нарушения прав именно данной категории населения приобрели особую остроту в последние годы. Отсутствие эффективных механизмов защиты  прав детей, в особенности права на жизнь и воспитание  в семье, приводит к постоянному росту количества несовершеннолетних, помещенных в государственные детские учреждения. Непременным условием построения демократического  правового государства  является наделение  граждан широким комплексом прав и свобод, создающих возможности для достойной жизни, а также признание, соблюдение  и эффективности защиты этих прав. В специальной заботе  и защите нуждаются дети,  ввиду их физической и умственной незрелости.

Нормы права, непосредственно посвященные правам несовершеннолетних детей, впервые появились в Российском законодательстве  лишь с принятием Семейного кодекса РФ. В ст. 56  СК, впервые вопрос о защите прав ребенка занял свое самостоятельное место. При этом под защитой  понимается: восстановление нарушенного права, создание условий, компенсирующих имеющую место утрату прав, устранение препятствий на пути осуществления права и др.

С 1990 года Россия является участницей Конвенции  ООН о правах ребенка. Конвенция  рассматривает ребенка  как самостоятельную личность, наделенную правами  и способную в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению  и защите. Конвенция предусматривает, чтобы государственные и частные организации, суды, административные инстанции и законодательные органы  при принятии любых актов, затрагивающих ребенка, в первую очередь исходили из наилучших интересов ребенка. 

Принятые в последние годы  документы  Федеральный закон «Об основах гарантии прав  ребенка в Российской Федерации»,  Указ Президента РФ от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий  в интересах детей  на 2012-2017 годы»  направлены на формирование среды комфортной  и доброжелательной  для жизни детей.

В числе мер, направленных на формирование безопасного и комфортного окружения  для детей  должно быть «формирование действенных механизмов  раннего выявления  жестокого обращения и насилия в отношении ребенка», «профилактика семейного неблагополучия », основанном его  «раннем  выявлении».

«Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государство, и что «забота о детях, их воспитания - равное право и обязанность родителей. 

В целом Стратегия предполагает выработать конкретные механизмы реализации Конвенции о правах ребенка,а также  предусматривается кардинальная переработка всего текущего российского законодательства.

Методические материалы (2015-2016 уч.г.)

Методическая разработка, открытого занятия объединения «Твори добро» «Зову тебя Россиею…»  Герасимова Юлия Михайловна

 

 
TOP 0