Содержание сайта соответствует статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации", «Положению о порядке обеспечения и ведения официального сайта в сети Интернет" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы», Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Персональные данные и фотографии воспитанников размещены с письменного согласия родителей и законных представителей.

Главная > Дополнительное образование > Социально-педагогическая направленность


Заведующий отделом - Марочкина Надежда Викторовна. 

Положение о структурном подразделении 

РАСПИСАНИЕ на 2020- 2021 учебный год

Цели: формирование адекватной самооценки у детей, формирование социального доверия, гармонизация противоречий личности, воспитания уверенности в себе, снижение враждебности во взаимоотношениях, развитие навыков общения. 

Задачи: планирование занятий направлено на развитие общения и нормализации эмоционального самочувствия детей в группах сверстников, развитие мотивации личности ребенка к познанию, обучению, развитию личности, освоению знаний для эффективной самореализации в жизненной сфере. 

 

 Объединения социально-педагогической направленности МОУ ДО "ЦВР"

1.Военно-патриотическое объединение "Слава"

Педагог: Комаровский Альберт Витальевич

Занятия проводятся на базе МОУ "Оболенская СОШ"

2.Военно-патриотическое объединение "Звезда"

Педагог: Сиразетдинов Артур Асхатович

Занятия проводятся на базе МБОУ "Липицкая СОШ"

3.Военно-патриотическое объединение "Искра"

Педагог: Корнеева Галина Юрьевна

Занятия проводятся на базе МОУ "Оболенская СОШ"

4.Военно-патриотическое объединение "Разведчик"

Педагог: Ревин Дмитрий Анатольевич

Занятия проводятся на базе МОУ "Райсеменовская СОШ"

5.Военно-патриотическое объединение "Стрела"

Педагог: Комаровский Альберт Витальевич

Занятия проводятся на базе МОУ "Большегрызловская СОШ"

6.Военно-патриотическое объединение "Отчизна"

Педагог: Кулешов Тимур Николаевич

Занятия проводятся на базе МОУ "Шарапово-Охотская СОШ"

  Составителем (разработчиком) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы объединений социально-педагогической направленности является методист МОУ ДО "ЦВР" Комаровский Альберт Витальевич.

Описание программы: Патриотизм – система ценностей, которыми располагает человек и общество; важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства.

В настоящее время в нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в котором наряду с традиционными задачами подготовки подрастающего поколения к военной службе, появилась необходимость ориентировать ребят на выбор профессии спасателя, социального работника, пожарного, сотрудника правоохранительных органов.

Занятия по настоящей программе закладывают прочную основу моральной, психологической и физической подготовке подростков к службе в Вооруженных Силах России, готовят к участию в военно-патриотических, культурных и спортивных мероприятиях.

Реализация условий для улучшения положения детей, обеспечения их прав

Проблема защиты ребенка всегда была  актуальной для России. Нарушения прав именно данной категории населения приобрели особую остроту в последние годы. Отсутствие эффективных механизмов защиты  прав детей, в особенности права на жизнь и воспитание  в семье, приводит к постоянному росту количества несовершеннолетних, помещенных в государственные детские учреждения. Непременным условием построения демократического  правового государства  является наделение  граждан широким комплексом прав и свобод, создающих возможности для достойной жизни, а также признание, соблюдение  и эффективности защиты этих прав. В специальной заботе  и защите нуждаются дети,  ввиду их физической и умственной незрелости.

Нормы права, непосредственно посвященные правам несовершеннолетних детей, впервые появились в Российском законодательстве  лишь с принятием Семейного кодекса РФ. В ст. 56  СК, впервые вопрос о защите прав ребенка занял свое самостоятельное место. При этом под защитой  понимается: восстановление нарушенного права, создание условий, компенсирующих имеющую место утрату прав, устранение препятствий на пути осуществления права и др.

С 1990 года Россия является участницей Конвенции  ООН о правах ребенка. Конвенция  рассматривает ребенка  как самостоятельную личность, наделенную правами  и способную в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению  и защите. Конвенция предусматривает, чтобы государственные и частные организации, суды, административные инстанции и законодательные органы  при принятии любых актов, затрагивающих ребенка, в первую очередь исходили из наилучших интересов ребенка. 

Принятые в последние годы  документы  Федеральный закон «Об основах гарантии прав  ребенка в Российской Федерации»,  Указ Президента РФ от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий  в интересах детей  на 2012-2017 годы»  направлены на формирование среды комфортной  и доброжелательной  для жизни детей.

В числе мер, направленных на формирование безопасного и комфортного окружения  для детей  должно быть «формирование действенных механизмов  раннего выявления  жестокого обращения и насилия в отношении ребенка», «профилактика семейного неблагополучия », основанном его  «раннем  выявлении».

«Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государство, и что «забота о детях, их воспитания - равное право и обязанность родителей. 

В целом Стратегия предполагает выработать конкретные механизмы реализации Конвенции о правах ребенка,а также  предусматривается кардинальная переработка всего текущего российского законодательства.

Методические материалы 

Методическая разработка, открытого занятия объединения «Твори добро» «Зову тебя Россиею…»  Герасимова Юлия Михайловна

 

 
TOP 8