Содержание сайта соответствует статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации", «Положению о порядке обеспечения и ведения официального сайта в сети Интернет" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы», Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Персональные данные и фотографии воспитанников размещены с письменного согласия родителей и законных представителей.

Главная > Дополнительное образование > Художественная направленность


 

Положение о структурном подразделении МОУ ДОД "ЦВР"

РАСПИСАНИЕ на 2017-2018 учебный год

Цель: создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию, подготовленной к жизни, гражданина и патриота.

Задачи: профессиональное прогнозирование, осуществление учебно-воспитательного процесса на основе инновационных методик, передовых технологий было и остается главной задачей художественного отдела, а так же повышение творческих достижений детей, ориентация на личностное развитие каждого ребенка, его самоопределение и саморазвитие, формирование и развитие мотивации в приобретении знаний,  образование на уровне, позволяющем мобильно приспосабливаться к постоянным изменениям современного мира.

Умение видеть красоту повседневных вещей, понимать их характер - задача педагогов художественного и декоративно-прикладного творчества. Они не только учат детей, но и сами постоянно творят, ищут, придумывают новое. Опытные, внимательные, творческие педагоги открывают для ребят мир прекрасного, помогают им подниматься по ступенькам мастерства, преодолевать трудности, создавать условия для формирования активной жизненной позиции.

Расписание занятий объединений 

на 2017-2018 учебный год

 

№ п/п

Ф.И.О. пдо

Наимен. объед.

Кол-во часов

Год обуч

Кол-во обуч.

Место проведения занятий

Пон.

Вт.

Ср.

Четв.

Пятн.

Суб.

Воскр.

1.

Баскакова Екатерина Александровна

Non Stop

4

1

15

Каб. 22

17.10-18.40

 

 

16.40-18.10

 

 

 

2.

6

3

15

Каб. 22

15.30-17.00

 

 

15.00-16.30

15.30-17.00

 

 

3.

6

3

15

Каб. 22

 

15.30-17.00

 

18.20-19.50

17.10-18.40

 

 

4.

6

1

15

Каб. 22

18.50-20.20

17.10-18.40

 

 

18.50-20.20

 

 

5.

Фигурный вальс

2

1

15

Каб. 22

 

18.50-20.20

 

 

 

 

 

6.

Герасимова Юлия Михайловна

Твори добро

4

1

15

Каб. 6

 

 

16.00-16.40; 16.50-17.30

 

16.00-16.40; 16.50-17.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Куваева Надежда Ивановна

Декоративно-прикладное творчество

6

2

15

Кабинет кружковой работы

15.15-16.00; 16.10-16.55

14.20-15.05; 15.15-16.00

 

 

15.00-15.45; 15.55-16.40

 

 

8.

Роспись по дереву

6

2

15

Кабинет кружковой работы

 

16.05-16.50; 17.00-17.45

 

15.55-16.40; 16.50-17.35

16.40-17.25; 17.35-18.20

 

 

9.

6

1

15

Кабинет кружковой работы

16.55-17.40; 17.50-18.35

 

 

17.35-18.20; 18.30-19.15

18.20-19.05; 19.15-20.00

 

 

10.

6

2

15

Кабинет кружковой работы

18.35-19.20; 19.30-20.15

17.50-18.25; 18.35-19.20

 

19.15-20.00; 20.10-20.55

 

 

 

11.

Кудрявцева Татьяна Романовна

Вокально-хоровое пение

4

2

15

Каб. 15

15.30-16.15; 16.30-17.15

 

15.30-16.15; 16.30-17.15

 

 

 

 

 

   Программы объединений 

Педагог

 

Объединение

 

Аннотация

Баскакова Е.А.

 

«В мире танца»

- стартовый уровень

-базовый уровень

-продвинутый уровень

Хореографическое искусство – одно из самых сложных, и вероятно, поэтому одно из самых зрелищных видов искусства. По средствам танца можно передать всю палитру чувств, эмоций и многообразие сюжетных линий… Все люди, в той или иной степени умеют двигаться под музыкальное сопровождение, но все же для того, чтобы просто площадная импровизация превратилась в искусство танца – необходимо учиться танцевать. Танец – это совокупность выразительных и организованных движений, подчиненных общему ритму, воплощенному в завершенную художественную форму.

 

Фигурный вальс 

(титульный лист)

           Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я». Посредством хореографического искусства осуществляется процесс творческого развития личности. Программа позволяет   ознакомиться с историей развития танца, практически овладеть основами «Фигурного вальса», что позволит учащимся выступать на различных мероприятиях. Занятия танцем формируют правильную осанку, совершенствуют координацию движений, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе.

           Групповая форма работы учащихся на занятии позволяет ребятам избавиться от излишней стеснительности, позволяет обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся, воспитать культуру эмоций, культуру движений,  предоставить им возможность раскрыться в ином свете перед своими одноклассниками, сформировать крепкий и дружный коллектив.

 

Герасимова Ю.М.

(титульный лист)

Твори добро

Очень важно, чтобы развивался не только интеллект ребенка, но и его чувства, умение мыслить сопереживать. Такие чувства, как доброта, любовь, согласие, взаимопомощь составляют основу общечеловеческих ценностей. Исследования, проведенные  под руководством Т.С.Комаровой, доказывают, что, развитие нравственной творческой личности наиболее эффективно проходит в процессе художественно-эстетических практик, формирующих культурологическое самосознание человека, помогающих ему понять мир и самого себя через включение в эмоционально чувственное познание. Именно искусство предоставляет человеку возможность подняться на новую ступень культурного развития, эмоционально обогатиться и привить стремление жить по законам красоты, а не жестокости агрессивности. Педагогу предопределена высокая миссия – нести в мир детства все нравственные ценности, помочь ребенку открыть этот мир во всем богатстве и многообразии декоративно-прикладного искусства.

 

Куваева Н.И.

Титульный лист)

Декоративно-прикладное искусство 

титульный лист

 

Мир, в котором сегодня живет человек, заставляет людей искать четкие ориентиры, преодолевать разноречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности человек обращает свой взор к истории, стремится осмыслить себя в сложных связях не только не только с настоящим, но и с прошлым. Здесь внимание его устремляется на все, что рождает ощущение непреходящих ценностей. Именно к таким ценностям относит он нестареющее, никогда не утрачивающее своей привлекательности художественное мышление своих предков. Не случайно сегодня выходит изрядное количество книг и материалов по народному декоративно – прикладному искусству. Народное декоративно – прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства проникают в быт людей. Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка?

Роспись по дереву 

титульный лист

 Приобщение обучающихся к народному творчеству через декоративно-прикладное искусство является средством пробуждения патриотического долга, стремление к нравственному совершенствованию. Вот почему считаю обязательным включить в программу поисковые работы по возрождению, сохранению народного искусства, в том числе местных художественных промыслов. В программу включены разделы по истории развития росписи по дереву на Руси.  Посещая музеи и храмы, дети сами воспроизводят орнаментальные изображения того времени, используя сохранившиеся материалы – книги, утварь, церковные принадлежности. Организация жизнедеятельности объединения строится на основе взаимодействия с учителями истории, рисования, с родителями обучающихся, администрация гимназии. Роспись всегда приспосабливается, «прикладывается» к новым бытовым формам – на то она и вид декоративно-прикладного искусства. Искусством росписи можно преодолеть всеобщую стандартизацию и внести в жизнь семьи и дома то уютное и человечное, что может дать народное творчество. Вот и нашей программе есть темы: украшение мобильных телефонов, кожаных сумочек, ногтей (нейл-арт), мебели традиционными русскими росписями. 

Кудрявцева Т.Р.

(титульный лист)

Вокально-хоровое пение

Рабочая программа "Вокальное-хоровое  пение " разработана для работы с хоровым коллективом в системе дополнительного образования  при общеобразовательной школе. В программу включена работа не только с хором, но и с ансамблями и с солистами.

      Данная рабочая программа основывается на:

-программе хорового класса   /Москва 2008, Министерство   культуры РФ/,

-программе хоровой школы-студии «Пионерия» /г.Железнодорожный, Московская область,  Г.А.Струве,

- программе хорового класса студии «Остров детства»  /Московский городской центр творчества, Ирина Александровна Шадымова/,

- программе хорового отделения ДШИ «Тутти»  /Москва Боровикова Татьяна Васильевна/.

- Д. Огороднова « Музыкально–певческое воспитание детей», Никифорова Ю.С. « Детский академический хор», 2003г.

      Музыкально – эстетическое воспитание  является одной из главных составляющих процесса формирования духовной культуры подрастающего поколения. Музыкальное искусство способствует развитию у детей художественного вкуса, а пение (как сольное, так и хоровое) является самым доступным видом исполнительской деятельности, осуществляющими их музыкально – эстетическое воспитание.

 

 

Объединения художественного отдела.

 

 

 
TOP 6